логотип: 100 лет ISUZU в 2016 годуСтарейший японский
автопроизводитель
Сall-center
+375 29111-13-51,+375 17514-20-53,+375 29148-61-36,+375 17514-20-56

Миллион километров на малотоннажнике ISUZU

3 ноября


В 2008 году компания приобрела фургон-рефрижератор на шасси ISUZU NQR75. За восемь лет эксплуатации «японец» пробежал без малого миллион километров, не потребовав капитального ремонта двигателя! Остается лишь развести руками: рекордные безаварийные пробеги, скорее, свойственны для магистральных тягачей, но никак не для малотоннажников.


Что касается периодичности обслуживания рекордсмена, то оно проводилось каждые 10 000 км с использованием только качественных расходников. По сути, ТО сводилось к замене масла, фильтров, шприцеванию шкворней и крестовин карданного вала. Данную работу после схода грузовика с гарантии выполнял сам водитель. В целом, если оценивать стоимость владения грузовиком, то она самая низкая в сравнении с автомобилямиконкурентами, которые трудятся в парке, утверждают те, кто на предприятии в подмосковной Малаховке занимается эксплуатацией транспорта. Мотор отработал свой миллион без нареканий, а в качестве подтверждения здесь приводят следующие цифры...





ИВАН ДОМАРЕВ, начальник отдела логистики ООО «Малаховский Мясокомбинат», оставил свой отзыв:

— Не скрою, каждые 120–150 тысяч км нам приходилось менять форсунки системы питания из-за низкокачественного топлива. «Удовольствие» не из дешевых: замена четырех форсунок в последний раз обошлась чуть меньше 100 000 руб. При исправной системе питания средний расход топлива груженого автомобиля — около 15 л/100 км. Более чем достойный результат. Узел сцепления заменили один раз на пробеге в 700 000 км — свидетельство высокого качества компонентов, которые идут на конвейер, и заслуга водителя, который работал на машине с момента ее приобретения. К трансмиссии тоже не придерешься.


Карданная передача, благодаря регулярному обслуживанию, не потребовала за все время никакого ремонта — все крестовины «родные», как и подвесной подшипник! В коробке передач заменили подшипник вторичного вала. На рулевом редукторе один раз поменяли потекший сальник — пустяки. Оригинальные наконечники до сих пор стоят и на поперечной тяге. Тормоза у ISUZU NQR75 барабанного типа, они лучше дисковых противостоят загрязнениям. К их эффективности нареканий не было, хотя в основном грузовик работал с максимальной загрузкой. Тормозные колодки меняли всего один раз. Первыми, как и положено, износились фрикционы передних (на пробеге 500 000 км), затем задних тормозных колодок (на пробеге 800 000 км). Удивила и подвеска. Только на пробеге 600 000 км были вынуждены заменить задние рессоры в сборе, листы начали трескаться. И лишь на рубеже 800 000 км пришла пора менять сайлентблоки передней подвески…

Мнение АЛЕКСЕЯ БАНДОРИНА, водителя ООО «Малаховский Мясокомбинат»:

— В основном машина работала на длинном плече, совершая регулярные рейсы из столичного региона в Краснодарский край. Именно этим и объясняется большой пробег. Даже с полной загрузкой ISUZU демонстрирует отменную курсовую устойчивость. На скоростной трассе М4 «Дон», по которой и выполнялись перевозки, чувствуешь себя за рулем очень уверенно.



И в городской толчее «японец» не кажется дилетантом. Пробки что в Москве, что в Ростове, что в Краснодаре очень плотные, поэтому отдельно отмечу образцовую маневренность. Это важная характеристика, особенно в условиях ограниченного пространства на подъезде к пунктам погрузки/разгрузки. Сегодня я работаю на новом ISUZU NPR и считаю, что этот грузовик имеет преимущества перед предшественником. Взять хотя бы коробку передач. У «миллионника» передач всего пять, сейчас стоит 6-ступенчатая КПП. Она позволяет полнее использовать потенциал дизеля, да и топливо экономит...



Для тест-драйва новых грузовиков ISUZU в Республике Беларусь обращайтесь к официальному дилеру ООО "Надежные грузовики"

Тел./факс: +375 17 514-20-53, +375 17 514-20-56
Моб. Тел.: +375 29 111-13-51, +375 29 148-61-36


Адрес и карта проезда >>